Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 2:35 pm Заголовок сообщения: Попробуем что-то отрегулировать с транспортом? |
|
|
Здравствуйте , Наташа!( Это ко мне)
Вам пишет Леонид Наткович по поводу Вашего предложения провести встречу с должностными лицами ирии Лода по вопросу транспортных проблем Ганей Авива.
Если Вам удастся организовать такую встречу, ее цель должна быть: сформулировать конкретные предложения , которые будут представлены мэру Лода желательно на личной встрече.
Предложения эти следующие:
1. Железная дорога
а) Все поезда должны останавливаться на станции Ганей Авив, поскольку 20 тысячное население Ганей Авива обеспечит поездам полную загрузку
б)Если пункт а) реализовать невозможно, следует изменить расписание поездов так, чтобы поезда , следующие из Тель Авива в Беершеву, Ашкелон и Иерусалим приходили на станцию Лод не перед прибытием поезда из Ганей Авива, а после него минут через 10-15, чтобы жители Ганей Авива могли сделать пересадку на южное направлление
2.Автобус.
а)маршрут автобуса N6 продлить до железнодорожной станции ЛОД и далее до автовокзала Рамле с тем, чтобы между Ганей Авивом, Лодом и Рамле было регулярное сообщение
б)Если в изменении железнодорожного расписания ( пункт 1) будет отказано, -ввести регулярные рейсы от автостанции ЛОД в Беершеву, Ашкелон и Иерусалим через автостанцию Рамле с интервалами в полчаса
3) Дорожное строительство
Построить прямой выезд из Ганей авива к железнодорожному вокзалу ЛОД, в Рамле и на шоссе N1 - Тель Авив -Иерусалим
На этой неделе мне предстоит поездка в Беершеву. Я изучил все расписания и убедился в невозможности такой поездки кроме как на такси-спейшл , что делает существование общественного транспорта ненужным
1) Автобусов ни из Лода, ни из Рамле в Беершеву нет
Поезд из Тель Авива в Беершеву на станции Ганей Авив не останавливается, а на станцию Лод он прибывает за несколько минут до поезда из Ганей авива. Успеть невозможно
Поскольку интервал между поездами час, на станции Лодпридется ждать поезд на Беершеву почти час, что делает такую поездку бессмысленной.
3. То же с пересадкой на станции Тель Авив -Хагана. И там надо ждать
поезда на пересадку около часа
4. Попасть на станцию Лод из Ганей авива на маршрутном такси тоже проблематично. В середине дня маршрутка ходит редко и нерегулярно, кроме того, в середине дня они ходят только до каньона Лод и до железнодорожной станции Лод не доходят
Как можно убедиться. все транспортное планирование а израиле -издевательски-глумливое, что подтверждается реакцией Министерства транспорта на мою статью ( прилагаю к письму)
Поэтому, я не очень верю, что-что-то можно изменить, но раз Вы предлагаете, попробовать можно, особенно. если подключить мэра
Леонид |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximB
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 120
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
I Approve!
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное, что меня смущает, 6 автобус останавливается каждую минуту. До каньона в Лоде он добирается примерно за 20 минут.
Если он таким же способом будет продолжать двигаться в сторону Рамле, то он туда доберется через час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 307
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так очень много где. Например город в котором я живу можно обойти пешком из конца в конец за 40 минут. Автобус объезжает его за полчаса. Расстояние до центра Тель Авива 16 километров. Автобус едет полтора часа. Пешком вприпрыжку я бы часа за 2 добежал (пересекая при этом еще 2 городка).
Тут следует заметить что у городского транспорта в Израиле своя специфика. Он не призван обслуживать спешащий на работу средний класс, от которого ожидается что он рассядется по машинам (обогатив тем самым казну) и поедет куда ему надо. Его клиенты это пенсионеры, инвалиды, школьники. И посему маршруты рассчитаны не на скорость но на удобство клиентуры - заезды в мелкие переулки и большая частота остановок, чтобы было прямо под домом. Такова концепция. Там где транспорт призван обслуживать спешащий средний класс - движение происходит по более или менее центральным магистралям с частотой остановок минимум по пол-километра.
Я с ужасом думаю что случится если утром у меня не заведется машина. Я просто прогуляю рабочий день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я с ужасом думаю что случится если утром у меня не заведется машина. |
Там , где я ездила на Запорожце, чтобы такого не случилось, аккумуляторы зимой на ночь снимали и уносили в дом. Утром возвращали на место..
Последний раз редактировалось: Aviva (Вс Дек 15, 2013 8:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 307
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня посещают такие мысли. Проблема в том что машина гибридная, аккумулятор нестандартный, я боюсь его руками трогать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 295
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Тут следует заметить что у городского транспорта в Израиле своя специфика. Он не призван обслуживать спешащий на работу средний класс, от которого ожидается что он рассядется по машинам (обогатив тем самым казну) |
Илья, про то что машины обогащают казну, это миф. Да, мы платим страховки, бензин и обслуживание, но это в большинстве своём импортные товары, поэтому это ухудшает торговое сальдо страны. Государство наоборот старается пересадить людей на общественный транспорт, но делает это вяло и не всегда эффективно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но это в большинстве своём импортные товары, поэтому это ухудшает торговое сальдо страны |
Ну почему же, если одно и то же авто у нас стоит в два раза дороже, чем в Америке-Европе?
Разница идет на сумасшедшие госналоги
А автобусы и вагоны у нас тоже не производят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 295
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поезда и автобусы - это общественный транспорт, там перевозится много людей одновременно. это тоже плохо для экономики, но в меньшей степени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется, что государство именно потому не развивает общественный транспорт, что слишком успешно стрижет экспортеров автомобилей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 59840 / 0
|