Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 1:35 pm Заголовок сообщения: Это нормально??? |
|
|
У меня гавкнул масах. Вчера нашли в интернете и заказали новый. Сегодня шалиях привез.
Вроде беседер гамур. Оперативно..
Привез и подсовывает бумагу на подпись
Муж хочет распаковать, проверить , все ли в порядке, тот ли масах, не побили ли в дороге..
Ничего подобного. Не дает распаковать. ИЛИ -ИЛИ
кАК МОЖНО БРАТЬ КОТА В МЕШКЕ и платить при этом ? Это нормально???
Мы сказали -нет, так не надо.
Он сказал легитраот и уехал с масахом
Теперь сами поедем в магазин.
ЭТО НОРМАЛЬНО??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergej
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 34 Откуда: Ganey-Aviv
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не нормально! Сейчас же звоните в магазин и требуйте факс "ширут лекохот" одновременно, пишите о произошедшем и посылайте факс! Завтра, максимум послезавтра у вас будет новый мосах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sergej писал(а): | Нет не нормально! Сейчас же звоните в магазин и требуйте факс "ширут лекохот" одновременно, пишите о произошедшем и посылайте факс! Завтра, максимум послезавтра у вас будет новый мосах. |
Позвонили в магазин. Они сказали. что да. Шалияхи так работают. И пригласили приехать самим.
Хевра шалияха КАЦ. Магазин в Ришоне Well Come
Кому еще жаловаться?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergej
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 34 Откуда: Ganey-Aviv
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В хевру мишлохим КАЦ
И внизу письма сделайте приписку что "копии данного письма направлены הגף רשת ושירות לקוחות
И не просто припишите а пошлите туда. Если хотите не только доказать свою правоту. Если же нет, продолжайте искать причину чтобы поехать самим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК.
Но как вам этот шерут???
До этого даже в совке не додумались бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Договорились с Женей. Послезавтра будет масах по той же ЗАПовской цене |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergej
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 34 Откуда: Ganey-Aviv
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой Вы мне только про совковый сервись не рассказывайте, ок? Ненужно. Все уже забыли откуда приехали.
В любой упаковке есть паспорт и гарантийный талон с телефоном по которому нужно позвонить.
Понятное дело, что шалиах не несет за неисправный товар никакую ответственность. И даже не магазин, а хевра производитель и ее поставщик. Система одна и та же во все мире. Но магазин и на это есть четко расписаный закон, обязан принять товар в течении 14 дней со дня покупки, заменить на равноценный или такой же, либо вернуть деньги.
Все что касается "ширута" Вы его получили в лучшем виде. Вам привезли домой купленый Вами товар. То что шалиах НЕ обязан ждать пока Вы проверите товар, это правда. Идти с лакуахом на принцип это невоспитаность и как говориться себе дороже. Единственое по поводу чего Вы можете негодовать, это именно поведение самого шалиаха. Для этого в каждой хевре и существует отдел который занимается "пниет ха цибур" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делать мне нечего, заниматься возвратом.
Не надо утрировать. Никто не собирался проверять, как работает масах. Но проверить, что именно находится в коробке и не побит ли товар при транспортировке- это минимальная визуальная проверка , которая занимает ровно одну минуту.
Платить деньги за кота в мешке - надо быть идиотом.
Пару месяцев тому назад нам привезли телевизор. Так вот, тот , кто его привез ПОТРЕБОВАЛ, чтобы мы при нем распаковали , проверили и расписались, что товар не просто доставлен, а доставлен именно в целости и сохранности...
Так что не надо мне этого хитро..опства... , когда кто -то на чем -то экономит, а клиент потом должен трудиться , нервничать, тратить время, бегать по инстанциям и доказывать. что это не он положил кирпичи в коробку и не он уронил масах.
Цитата: | Ой Вы мне только про совковый сервись не рассказывайте, ок? Ненужно. Все уже забыли откуда приехали. |
Так что, слиха...данный сервис-именно совковый...Бери скорей то что есть, а то не будет ничего...
А побить стекло при перевозке -так это элементарно
Сын недавно переезжал. я контролировала погрузку. У меня на глазах у грузчика выскользнул из рук телевизор , но он в последний момент подхватил его...
А, если бы я не стояла и не наблюдала. а он не успел бы подхватить...? Тогда что??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergej
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 34 Откуда: Ganey-Aviv
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Утрируете как раз ВЫ. Я кажется писал по русски. И сказал что "шалиах" не прав даже чисто по человечески.
Дальше. Когда Вы заказываете товар по интернету вот тут то Вы и заказываете кота в мешке причем несете за это ответственность сами. А утрируете Вы в сравнении перевозки мебели которую нужно упаковать, вынести из квартиры, возможно занести и вывести из лифта, занести в другую квартиру не побив углы............ с мелким товатом в оригинальной упаковке.
Не так давно получал эллектро товары, все. Так увидя что в квартире положен паркет, шалиахи на стали катить его по полу а приподняли на ремнях и так внесли его в кухню. Устанавливающий дверь в туалете парень, когда на кафель капнул клеем, снял обувь (возможно наступил) и работел без. Я каждый день работаю со всевозможными поставщиками и шалиахами, с офисами, ресторанами, гостиницами и квартирами. Я прекрасно знаю какой в Израиле ширут. Действительно, изредка попадаутся люди не аккуратные. Как впрочем везде.
В прошлом году помогал брату ваевать с компанией посыльных техников в Эрлянгине. Установили в салоне люстру, которая упала на следующий день. Люстра упала на деревянный обеденный стол повредив его. Понятно без книжек что компания обязана была не только стоймость заменить люстру, но и компенсировать стоймость стола. Ха-ха, повоевали бы Вы с немцами.......... Только после подключения адвоката (хорошо еще брат догадался фотки сделать) удалось получить компенсацию за стол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть задумаются о своих технологиях работы с клиентами.
Сегодня позвонили из магазина.
-Правда ли , что мы отказались брать товар.
-Мы ответили, что это шалиях отказался нам его дать.
Ниче..Завтра пойдем к Жене. И купим нормально. Распакуем и проверим.
Между прочим, когда светильник покупаешь в Хоум центре, так и то проверяют. Включают в сеть... А здесь , блин...купи коробку..непонятно, что в ней.
Теперь я всегда буду уточнять условия доставки. И если они будут такими , как в данном случае, просто поищу других поставщиков.
Меня ТАКОЙ шерут не устраивает, и никто не может мне его навязать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergej
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 34 Откуда: Ganey-Aviv
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aviva писал(а): |
Теперь я всегда буду уточнять условия доставки. |
И это правильно! (голосом М. Горбачева)
Век живи, век учись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот. Сегодня забрала масах у Жени. Пришли, открыли упаковку, проверили целостность и тип на соответствие. Расплатились.
Тода раба и легитраот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aviva Site Admin
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 44327
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе купила у Миши масляный калорифер с двумя ступенями мощности.
Все хорошо, цена по ЗАПу минимальная... Но великоват по габаритам и не нужен для меня такой мощный. Включаю первую ступень , а больше не нужно. Да еще и проблема- где хранить летом..
Питом..сегодня увидела в АСЕ чудненький портативный масляный калорифер на 700 ВТ. Не удержалась и цапнула . Хотя точно знаю - два мне не нужно... Ну вот - купила, а коробку не открыла. Привезла домой, а одна секция деформирована. Работать работает, но как-то неэстетично это.. Настроение портится.
завтра повезу менять..
К чему я это? А к тому.., что коробку таки надо вскрывать на месте... Тогда не будет этого менингита тащить товар назад и менять. То, что поменяют -сомнений нет..Но зачем портить себе настроение и тратить бензин и время... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 59836 / 0
|