Список форумов aviv7.com

Форум  в Израиле на русском языке         aviv7.com

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ПОМОГАЛКА ДЛЯ ИГРЫ В ГОРОДА                    ПОМОГАЛКА ДЛЯ СМАЙЛОВ
"Из всех искусств для нас важнейшим является..."

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов aviv7.com -> Про нас
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extravert



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 8696
Откуда: Из Главного Буржуинства

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения: "Из всех искусств для нас важнейшим является..." Ответить с цитатой

Евгений Онегин
(порно фильм)

Режиссер: Татьяна Танеева

В главных ролях: Галина Галкина, Вадим Муромцев, Степан Скворцов, Светлана, Виктория, Злата, Николай Ставрогин, Борис Васильев


- Чем опера отличается от порно?

- Оперу слушают, а порно смотрят.

- А чего общего?

- Сюжет не имеет значения.

К чему это? Просто у Татьяны Танеевой есть пунктик: при съёмках любого фильма обязательно спародировать какой-либо фильм или телепередачу. (Даже такая классика как «Лука Мудищев» и то является одновременно пародией на передачу «Очевидное невероятное».) В «Евгении Онегине» это одноименная опера Чайковского. Музыка во многих сценах – именно оттуда. Причем часто из соответствующих сцен. Отсюда и общий эмоциональный настрой фильма навеян этой оперой. Такая вот окрошка из классики получилась (и обычной, и похабной). Довольно пикантно. Местами весело.
Сам текст пародии был написан ещё во второй половине 19 века. Правда, потом он был малость осовременен. (Дуэльный наган и наследник сберкниг чего стоят. :))
Снимали фильм, судя по всему, вместе с «Золушкой». Те же самые интерьеры и почти такой же состав актеров и актрис.
Как ни странно игра актеров местами ничего. Вадим Муромцев (Онегин) и Стас (Ленский) неплохо диалоги читали.
Секс-сцены… Средненькие. Однако хорошо привязаны к музыке и сюжету.
В общем так. Немного грубоватый эротический фильм без купюр. Кому надо только подрочить – брать не советую. Для этого есть другие фильмы (не только немецкие). А кто хочет посмотреть/послушать жесткую пикантную облегченную версию «Евгения Онегина» - берите.

Приложение:

Действующие лица и исполнители:
Евгений Онегин – Вадим Муромцев (Воланд в фильме «Бал у Сатаны…»; он же Вадим Купцов из профсоюза взрослых актеров и актрис)
Татьяна Ларина - белокурая мстительница из «Неуловимых мстителей», одна из школьниц в «Школьнице 4»
Ольга Ларина – Татьяна Белоусова (Золушка, школьница на панели в «Школьнице 2»)
Няня – черная мстительница из «Неуловимых мстителей», крестная в «Золушке»
Ленский – принц в «Золушке», в эпизодической роли в «Неуловимых мстителях», один из школьников в фильме «Школьник» (настоящее имя, говорят, Стас.) Сексом не занимается. Больше «дурью» увлекается.
Мама Онегина – Александра (боярышня в «Царевне-лягушке», офицерша Кутасова в «Неуловимых мстителях»)
Любовник мамы Онегина – Николай Ставрогин
Дядя честных правил – эпизодическая роль в «Неуловимых мстителях»
Муж Татьяны – Михаил Суханов (средний брат в «Царевне-лягушке», шофер в «Сексуальном Петербурге 2»…) Сексом не занимается.

В массовке:
Милена Лисицына
Катя Романова
и др.

Экстраверт, очень сожалею, но на новом хостинге с меня взяли подписку, что Евгения Онегина не будет, нужна лицензия. Я Вам предлагаю купить лицензию и тогда я Вам уступлю по сходной цене часть хостинга. Будете ставить, все что сами себе позолите..... Tw_is_t_d Evil
Отзывы форумчан:

- Первое что бросилось в глаза - потрясающее качество картинки, несвойственное отечественному порно-продукту. Второе - свет, декорации, актеры, все на очень выском уровне. Опять же, только если сравнивать с отечественным производителем. Больше добавить нечего, сюжет Экстраверт изложил более чем глубоко. Заслуженная пятерка.

- Полностью согласен с сэром Холмсом. Единственно, что мне лично не очень понравилось – это грустный конец. Я, конечно, понимаю, сюжет, Пушкин, классика опять же, но… не понравилось. Иррационально.
А так – фильм хороший. В принципе его даже сложно назвать порно (я не формальную сторону вопроса имею в виду).


-Очень даже ничего( ничего хорошего)!

-Фильм «Евгений Онегин» вполне бы мог заслужить оценку «пять», если бы не одно «но». Наши порно-сценаристы слишком уж грешат использованием «великого и могучего» русского мата, даже там, где без него вполне можно обойтись. Понятно, что данный «Евгений Онегин» является пародией на великое произведение русской литературы, но можно было бы сделать фильм и в менее «пародийном» ключе. Много фраз с использованием русского народного лексикона можно было бы без ущерба для смысла и сюжетной линии фильма заменить на более благообразные. Например, вместо «Видать натуры женской не знал один лишь только Ленский. С тех пор прошёл всего лишь год, а Ольгу уж другой е**т» можно было бы вставить «С тех пор прошёл всего лишь год, а Ольга уж с другим живёт». В общем, такие «перлы» сценаристов не делают фильм лучше. Например, произведение той же «SP-Company» под названием «Мастер и Маргарита» при очевидной затянутости одних секс-сцен и сумбурности других, смотрелось гораздо лучше именно благодаря чёткому следованию авторского текста.
При том, что в фильме есть и сюжет, и приемлемая игра актёров (того же Вадима Муромцева), неплохо поставленные секс-сцены, из-за указанного недостатка создаётся впечатление, что не смотришь отдельно взятый сюжет, а присутствуешь на концерте «Сектора газа» или «Красной плесени» и слушаешь их версии литературных произведений.
Общая оценка фильма – «четыре».


-Уважаемый Эшли, прочитайте сначала оригинал пародии: http://goryachev.ru/humor/onegin.txt

- Фильм просто супер! Молодцы чуваки!

b_ub_u Tw_is_t_d Evil b_ub_u Tw_is_t_d Evil zo_p
_________________
вам грозит суд и лишение свободы сроком от одного до пяти лет в колонии строгого режима. ... вы имеете право на адвоката…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в основном шарман, просто шарман! a_p_p_l
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extravert



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 8696
Откуда: Из Главного Буржуинства

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бал у Сатаны
(порно фильм)

- Чем обычно занимаются на балу? — Танцуют. А на балу у Сатаны? — Правильно. Ну, а если бал имеет место в СССР 30-х годов, то сам Бог велел (тьфу, тьфу через правое плечо) проводить его под хитовые танцевальные песенки тех лет. (Именно танцевальные песенки: их и пели, и под них же и танцевали.)
Сюжет точно соответствует оригиналу. Правда, в очень сильно сокращённом варианте: нет Фагота (Коровьева) и его спутника хулиганистого и обаятельного кота Бегемота, нет Геллы. Нет, наконец, партнёра Наташи Николая Ивановича. Это, правда, простительно: обычная экранизация всего романа занимает несколько серий…
Изюминка фильма — представление участниц бала в костюмах стиля боди-арт. Потом, правда, из-за этого трудно понять, кто кого имеет. Да и вообще сцена самого бала несколько сумбурная. Но чувственная. Даже очень. Жаль только, что Наташа так и осталась без партнёра. (Партнёрша у неё, конечно, есть — Маргарита).
Актёры — весьма известные. Многие снимались в таком известном фильме как «Школьница-2».
Фильм, в общем, получился хороший. Рекомендую посмотреть.

Отзывы форумчан:

-Посмотрел на днях «На балу у Сатаны. А ля Миша Булгаков» - впечатление смешанное.
С одной стороны столько красивых девушек, готовых продемонстрировать все свои заветные дырочки и умение ими пользоваться, а с другой стороны, топорная работа режиссера, который не позволяет в полной мере насладиться процессом «использования» этих дырочек! Ракурсы не самые удачные, явная затянутость сцены лесбийских ласк между Маргаритой (в исполнении несравненной Алисы Вичкрафт) и Наташей, откровенно плохой монтаж сцены группового секса (хотя есть там несколько девушек, прелести которых хотелось бы рассмотреть поподробнее). К достоинству фильма можно отнести лишь очень сексуальную сцену любви Маргариты и Воланда. Вадим Муромцев( в роли Воланда) как всегда вызывает восхищение своей эрекцией ( в отличие от большинства других русских актеров – может им виагру перед съемками принимать?), а несравненная Алиса Вичкрафт потрясает не только своей красотой (хотя брюнеткой она выглядит еще восхитительнее – впрочем у каждого свои вкусы), но и своей откровенностью (её киска выглядит так возбуждающе!). Не скрою, что обожаю анальный секс, и когда красиво стоящий член Муромцева начал таранить анус Алисы, я кончил! А выброс спермы на её сладкое личико доставил какое-то даже эстетическое удовольствие!!! Алиса - я определенно твой поклонник!
В общем, если хотите посмотреть на наших, самых обыкновенных девчонок, зачастую живущих где-то рядом, фильм стоит приобрести! А если вы привыкли к бесстыдству Пьера Вудмана, фильм вас разочарует.
По пятибалльной шкале - четыре с минусом.

- Тем, кто читал знаменитый роман Михаила Афанасьевича Булгакова, лучше не стоит его сравнивать с фильмом, а просто отдаться просмотру оного. Да и не претендует он на полную экранизацию, ибо называется "Бал у Сатаны", хотя все к нему только не сводится. Несмотря на то, что он идет два часа, состоит всего лишь из четырех сцен: лесбийской между Маргаритой и Наташей, самого бала у сатаны, секса между Маргаритой и Воландом и, самой короткой, сексом Маргариры с Мастером. Весь фильм звучит музыка из дореволюционных русских романсов и песен тридцатых годов эпохи "развитого социализма". В основном есть только музыка, но иногда звучат и слова. Лесбийская новелла очень затянута. Хронометраж около сорока минут явно себя не оправдывает. Но, может быть тем, кто любит лесби, она понравится. Мне не очень. С точки зрения порно фильм очень слаб. Видно, Аганезов захотел приблизить его к искусству, не органичиваясь банальной порнографией. Удалось ли ему это? Частично да, но в доработках фильм очень нуждается. Армен, сразу видно, талантливый режиссер, но необходимо совершенствоваться. В сцене бала я бы в качестве звуковой дорожки выбрал музыку Вагнера "Полет валькирий", но для нее она подходит лишь частично, потому что народу немного и порно не жесткое, а для мягкого она не подходит. Я так думаю, ибо слышал ее в "8 1/2" Федерико Феллини, под которую Гвидо управлял гаремом с помощью кнута, а в "Апокалипсисе сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы под нее шла вертолетная атака на деревню. Зрелище незабываемое. Именно поэтому она подходит только для жесткого порно, на мой взгляд. Снята сцена бала вроде бы ничего, хотя много крупных планов, надо было бы побольще общих. Именно там снялась известная Лисичка, хотя роль у нее совсем маленькая, не она здесь главная и не Маргарита, а Воланд, но об этом позже. Хотелось бы увидеть сцену также сверху с наплывом камеры вверх-вниз. Членики (другого слова не нахожу) во время орального секса были такие маленькие, совсем не стояли, поэтому получилось, будто их мусолют. В фильме есть неплохие кинематографические находки, чем-то напоминающие спецэффекты. Я имею в виду, когда по мановению Воланда происходит смена картинок и появляются новые люди. Все искупает третья сцена секса Маргариты с Воландом. Хочу остановиться немного на ней поподробнее. Вадим Муромцев - это нечто. Очень понравилось, когда он сидел в одежде и тут же по своему взмаху сменился на раздетого со стоячим членом. Это было что-то. У мужчин в третьей новелле елдаки были, прямо скажу, так себе, хотя не у всех, у него - лучше не бывает. На вид он был чертовски дьявольско-сатанинский, для нечистой силы самое оно. Как он брутально занимается сексом, но сохраняет деликатность, не превращая зрелище в сучье траханье, да и лицом хорошо играет. Эмоции налицо. Хотя за кадром звучал рев волка наверное. Наверно, все дамы, которые с ним снимались, получили прекрасный вагинальный массаж, и еще долго будут об этом помнить. Алиса Вичкрафт мне понравилась. В ее внешности есть что-то от лярвы, но в хорошем смысле слова, даже добавляет шарма. Сцена секса с Мастером была довольно банальна, и мне нечего про нее сказать. Я ставлю фильму хорошо, иногда меня подмывало даже поставить меньше, но больше никак не могу дать ему, ибо он нуждается в большом усовершенствовании. Дерзайте.

- Эх, не везет Булгакову с экранизациями! Вот только что закончился показ фильма-сериала Бортко «Мастер и Маргарита». Все дружно его ругают, выискивают блох, но смотрят.
Что касается Оганезовской версии… Фактически это фильм-балет. Т.е. не музыка для секса, а секс для музыки. Особенно это хорошо заметно в сценах под музыку «Все хорошо, прекрасная маркиза», «Раскинулось море широко».
Собственно сцена бала… По-моему она сделана как вечеринка. Просто собрались раз в году нечистые на казенное праздничное мероприятие… Кто-то веселится с огоньком, кто-то «отбывает номер», но, дело как бы буднично-праздничное.
По поводу мгновенной смены сцен на балу… Оганезов ничего не придумал. Именно так все и происходило в романе Булгакова.
Кстати о блохах. Во всех экранизациях, что я видел (отрывками или целиком) Маргариту на балу одевают. Ну, в мейнстримовых фильмах это ещё можно списать на цензуру (хотя голых девушек там полно), но вот в оганезовской версии такое объяснение не проходит.
Почему режиссеры так делают – думайте сами.

- О фильме сказано уже немало. Естественно, главный плюс этого фильма - участие в нём Алисы Вичкрафт. Она и сексуальна и артистична. Также к плюсам фильма можно отнести и то, что фоном к секс-сценам звучат популярные мелодии 1930-х гг. Если бы ещё все они звучали в оригинале было бы просто замечательно. А так 50 на 50 - половина оригинальных, половина - кое-как сыгранных на синтезаторе.
Сюжет, безусловно, урезали - диалоги в основном идут во время сцены соития Маргариты и Наташи, а также перед сценой секса "на балу у Сатаны".
Что касается секс-сцен, самая слабая, безусловно, групповая сцена на балу - слишком сумбурная.
Лесби-сцена с участием Алисы Вичкрафт и Вероники Коневской хотя и затянута (около 40 минут), однако же, может быть, именно так, с прелюдией всё и должно происходить. В этой сцене, Алиса удивила тем, что сделала своей партнёрше куннилингус "по-американски" (с проникновением языка вглубь влагалища). Обычно наши актрисы ограничиваются лёгким полизыванием клитора партнёрш, а здесь - просто "западный уровень" (наверное, режиссёр Оганезов решил сделать из Вичкрафт аналог Фелиции или Кери Виндзор)
Остальные секс-сцены (две) с участием Алисы и Вадима Муромцева, а затем Алисы и Максима Боголепова выполнены на "четыре"
Оценка - "четыре"
_________________
вам грозит суд и лишение свободы сроком от одного до пяти лет в колонии строгого режима. ... вы имеете право на адвоката…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эшли
Assistant Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 3054
Откуда: Из земли обетованной

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экстраверт, похоже, что Ваши тексты становятся самыим приличными на нашем форуме. Писать в ряде тем просто невозможно, даже зайти нельзя - тошнит. Думаю, что ряд тем надо убрать целиком, по крайней мере я туда даже не сунусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Уксус



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 1304
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эшли писал(а):
Экстраверт, похоже, что Ваши тексты становятся самыим приличными на нашем форуме. Писать в ряде тем просто невозможно, даже зайти нельзя - тошнит. Думаю, что ряд тем надо убрать целиком, по крайней мере я туда даже не сунусь.

Ух ты!
g_l_a_d
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эшли писал(а):
Экстраверт, похоже, что Ваши тексты становятся самыим приличными на нашем форуме. Писать в ряде тем просто невозможно, даже зайти нельзя - тошнит. Думаю, что ряд тем надо убрать целиком, по крайней мере я туда даже не сунусь.


Ага, Экстраверт, Вы действительно талантливо выдерживаете баланс между текстом и картинками. Звыняюсь, если я вмешиваюсь в Ваше творчество и иногда этот баланс нарушаю.

Tw_is_t_d Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extravert



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 8696
Откуда: Из Главного Буржуинства

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладиатор - 1
(порно фильм)

Ориг. название: Private Gladiator
Режиссер: Антонио Адамо
В главных ролях: Барби, Синди, Мэнди Брайт, Рита Фалтояно

- Максимуc - герой времен Римской империи. Он любимый полководец, - генерал армии Марка Аврелия. Хотя, как и сейчас, во времена императорского Рима, многое решалось не только на поле битвы, но и на ложе любви... Измена, коррупция, подкуп, предательство - эти слова появились не сегодня, они были известны и до нашей эры










Отзывы форумчан:

- Самый масштабный проект, за всю историю существования фильмов для взрослых с рекордным бюджетом 2 миллиона долларов. Фильм Гладиатор, выпущенный в виде трилогии, войдет в историю не просто как рядовой эротический фильм, а как художественная работа, в которой основной сюжет основательно перемешан с жесткими, откровенными секс сценами, содержащими анальный секс, дуплеты и групповые оргии древнего Рима. Престижный режиссер Private - Антонио Адамо, запомнившийся нам по работам Virtualia и Private-Penthouse, воссоздал в огромной студии в Будапеште виртуальный мир древнего Рима. Строения города, сенат, баню, тюрьму, бордель и спальные помещения сложно отличить от настоящих. Выражение - "Рим строился не один день", сказанное в данной ситуации, будет очень близко по смыслу.Технически, фильм представляет большой прорыв, а атмосфера съемок сильно напоминает голливудское производство. Команда техников, костюмеров, специалистов по макияжу, стилистов и художников, работавших на съемках до 14 часов в сутки, во главе с мастером Антонио Адамо, создали неповторимый шедевр.

- Из трилогии «Гладиатор» смотрел на пиратке только третью часть. Однако, судя по другим рецензиям на других сайтах – для получения представления о фильме можно использовать любую часть.
Да, проект масштабный. Да, декорации мощные. Да, голливудское производство сильно напоминает. Да, команда у Адамо, судя по всему, была большая.
Вот только шедевра не получилось. (Обычная, впрочем, вещь для Голливуда (и не только), на мой взгляд.)
Фильм СКУЧЕН. Игра актеров (как актеров) посредственная. На фоне мощных декораций они как бы теряются. Секс-сцены – ну, другого слова как секс с манекенами, пожалуй, не подберу. Кроме того, на мой взгляд, они просто-напросто банально затянуты. Хотя и снято с претензией на красивость. (Иногда, правда, попадаются интересные моменты, но это скорее исключение, чем правило.).
С «Virtualia» («Dark side», если не ошибаюсь) примерно то же самое. Кто видел «Пирамиду» - найдет много общего в сюжете, а вот от исполнения Адамо может разочароваться.
В общем, принесла царица в ночь не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку. Адамо удалось собрать в одном фильме худшие черты мейнстримового и взрослого кино, истратив на это два миллиона долларов. Хотите посмотреть как? Берите…
Оценка… Ну пусть будет пока 3. Официально оценку не ставлю, т.к. именно эту часть фильма не смотрел.

P.S. Может я не прав? И Адамо действительно великий художник, которого будут изучать в школах? Поживем – увидим. Лет сто. Tw_is_t_d Evil

- Уважаемый Эшли, этот фильм является ремейком одноименного произведения Ридли Скотта, поэтому содержание рассказывать нет смысла - кто смотрел, тот знает. Главные герои те же: гладиатор Максимус, император Коммод, сестра императора Донателла. В этом фильме промежутки между сюжетными линиями заполнены сексуальными сценами, о которых стоит поговорить отдельно, так как это главное достоинство фильма. Мне они очень понравились. Правда, актрисы во время их исполнения постоянно смотрели в камеру. Сначала это казалось необычным, а потом я к этому привык. Фигуры у всех исполнителей очень хорошие, некоторые мужчины просто настоящие атлеты. Гениталии у большинства хорошо выбриты, все чисто и красиво. Конечно, раньше так не было, тогда и подмышки не брили, но для такого фильма это нужно. Мне очень понравилась Рита Фалтояно, исполнившая роль сестры императора. Единственный изъян в ее внешности - это шрам от аппендицита, но ничего не поделаешь, а сама она очень красивая и свое дело хорошо знает. Любители анального секса должны быть довольны, ибо показала она его вполне качественно. В фильме немало дуплетов, есть в разных положениях. Одна и та же девушка показала его сначала на одной стороне, а потом повернулась на другую и повторила уже иначе. Было здорово. Чего бы мне хотелось побольше и поподробнее, так это лесбийских сцен. Здесь их было очень немного, и показаны они были чисто символически. В фильме есть небольшая батальная сцена, показаны тренировки гладиаторов, хотя недостаточно масштабно, но для такого кино это нормально, хотя, конечно, хотелось бы большего. Бюджет в два миллиона долларов явно недостаточен, хотя декорации и костюмы мне понравились. В одной из сцен, когда Максимус скакал на лошади спиной к зрителям, в кадр на секунду попала большая машина с открытыми сзади дверьми. Это единственная операторская оплошность, больше ничего такого не было. Если сравнивать этот фильм с "Гладиатором" Ридли Скотта, то он выгодно отличается от него. Там исторической достоверности нет никакой, да и внешняя сторона мне не очень понравилась. А это кино не претендует на историческую достоверность, так как главным в нем являются сексуальные сцены, которые сделаны очень хорошо, хотя некоторые из них и не лишены затянутости. Несмотря на небольшие недостатки, мне хочется поставить этому фильму отлично, что я и делаю с большим удовольствием.


- Это просто охуительная порнушка k_i_s_s
_________________
вам грозит суд и лишение свободы сроком от одного до пяти лет в колонии строгого режима. ... вы имеете право на адвоката…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Extravert



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 8696
Откуда: Из Главного Буржуинства

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладиатор - 2 (Город похоти)
(порно фильм)

Режиссер: Антонио Адамо

В главных ролях: Софи Эванс, Лиза, Мэнди Брайт, Синтия, Рита Фалтояно, Клер


- Это вторая часть фильма-саги режиссера Антонио Адамо о временах и нравах, царивших в древнем Риме. Патриции и плебеи, рабы и императоры, борьба за власть и женщин - все это происходило и в те далекие времена. А уж какой разврат творился в самом императорском дворце…

- Я люблю французскую актрису ее злвут Лора и обажаю Риту Фалтояно, она очень красивая, сексуальная, здесь она занимается сексом 2 раза , но с героем Максимусом это было потрясно, фильм наполнен духом Рима, секса,здесь было 2 оргии, огромная массовка и сюжет, можно смотреть как фильм с порно

- Уважаемый Гоша, этот фильм является непосредственным продолжением первой части, повествование движется дальше. Отличается ли эта часть от предыдущей? Да, отличается: и сюжетными сценами, и сексуальными. Здесь уже показаны бои гладиаторов на арене перед зрителями, которые для такого рода фильма выглядят вполне неплохо. Есть массовые сцены со зрителями на трибунах, хорошо выглядят декорации изнутри Колизея и ложа императора. Также показан амфитеатр общим планом с прилегающими к нему постройками, вид с высоты птичьего полета. Конечно, эти виды сделаны с помощью компьютера, но для такого фильма это вполне нормально. А на сексуальных сценах следует остановиться поподробнее. Рита Фалтояно снова на коне, да и Максимус в седле сидит неплохо. Я имею в виду сцену между ними в тюрьме, мне она понравилась. Здесь уже не было анального секса, как в первой части, но и без него все смотрелось хорошо. Зато сцена получилась более брутальной, и мне это очень понравилось. Также понравилась сцена с Ритой Фалтояно в начале фильма в бассейне с прислугой, которая смотрелась очень красиво. Я считаю ее более эротической, чем порно, хотя последнему тоже место нашлось. Лесбийских сцен здесь было примерно столько же, как и в первой части, но, может быть, они были показаны более подробно, хотя традиционные получились лучше. Что касается дуплета, то он был лишь единожды и в конце фильма. Актрисы иногда посматривали в камеру, но поменьше, чем в первой части. Хочется сказать несколько слов по поводу звука. Здесь им слишком сильно злоупотребили, введя звуковые перехлестывания. Для чего это было сделано? Думаю, для того, чтобы сцены вышли более брутальными. Не могу сказать, что так получилось, кроме той, о которой уже говорил. Я не хочу объяснять, какая из частей получилась лучше, каждая хороша по-своему. А то, что они отличаются друг от друга, просто здорово, ибо однообразие скучно и неинтересно. Поэтому отлично от меня эта часть вполне заслуживает.
_________________
вам грозит суд и лишение свободы сроком от одного до пяти лет в колонии строгого режима. ... вы имеете право на адвоката…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экстраверт, Вы уже пришли в себя после аварии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extravert



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 8696
Откуда: Из Главного Буржуинства

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aviva писал(а):
Экстраверт, Вы уже пришли в себя после аварии?
Не особенно. Болят голова, шея и плечо Sad
_________________
вам грозит суд и лишение свободы сроком от одного до пяти лет в колонии строгого режима. ... вы имеете право на адвоката…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Extravert



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 8696
Откуда: Из Главного Буржуинства

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Ворчун писал(а):
Ясновельможная шляхта вместе со своим новым припезденным на всю голову президентом совсем сума сошла.
В Польше запрещено показывать сериал "Четыре танкиста и собака"



Цитата:
Возмутительное решение польских властей. Они запретили телеканалам показывать знаменитый и всеми любимый сериал "Четыре танкиста и собака".
Польские школьники разочарованы. Это была традиция, во время летних каникул всегда можно было посмотреть этот фильм. Гонений на 4-х танкистов добились ветераны армии Крайовой. Они недовольны, как картина трактует события второй мировой войны.
Тадеуш Филипковский, заместитель председателя объединения " Армия Крайова": "Нас возмущает то, что немцев показывали как банду идиотов, а это была очень сильная армия тогда в мире, победить ее было трудно. А банду идиотов и дети могут победить. Не показан трагизм войны, в фильме война, как приключение".


http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=92218&p_news_razdel_id=12

От себя добавлю.
Сериал "Четыре танкиста и собака" также как и "Ставка больше чем жизнь" до сегодняшнего дня считались в Польше культовыми и были классикой польского кинематографа.

_________________
вам грозит суд и лишение свободы сроком от одного до пяти лет в колонии строгого режима. ... вы имеете право на адвоката…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хабиби



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 165
Откуда: israel

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Extravert писал(а):
Сериал "Четыре танкиста и собака" также как и "Ставка больше чем жизнь" до сегодняшнего дня считались в Польше культовыми и были классикой польского кинематографа.

- Когда он впервые вышел на экраны, его прозвали "Три поляка, грузин и собака"... g_l_a_d
_________________
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uncle Sam



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 737

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Extravert писал(а):
Aviva писал(а):
Экстраверт, Вы уже пришли в себя после аварии?
Не особенно. Болят голова, шея и плечо
что бы с тобой ни случилось, я никогда не забуду твой бесценный вклад в бездонную бочку интернетного театра..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тюлечка
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бамбарбия киргуду
Комедии Леонида Гайдая знают все. “Кавказская пленница”, “Новые приключения Шурика” вместе с предшествовавшей ей “Операцией “Ы” (1965) и последовавшей за ней “Бриллиантовой рукой” (1968) стали хитами и делали в прокате такие кассовые сборы, которые не снились и американскому кинорекордсмену Стивену Спилбергу. Увы, многие их авторы уже ушли из жизни. О том, как сорок лет назад сочиняли и снимали самый антисоветский из советских фильмов — “Кавказскую пленницу”, рассказал “МК” известный писатель и сценарист Яков КОСТЮКОВСКИЙ. Последнему из могикан сегодня 85 лет.

— Яков Аронович, как в советское время возник подобный сюжет о “диких нравах”?
— Из газет. Изначально — я журналист и проработал в вашей-нашей газете много лет. Я был корреспондентом “МК” до войны, во время и после. Писал интермедии для Тарапуньки и Штепселя и много чего другого. А в 1949 году меня, прямо скажем, выгнали во время кампании по борьбе с космополитизмом. Таким образом, вынужденно, я остался без работы и начал писать фельетоны, сценки. Меня приняли в Союз писателей. Все, что ни делается, все к лучшему — я стал драматургом, сценаристом. А сам сюжет возник, из газет. Конечно, не из “МК”, а из региональных. В центральных газетах напечатать, что руководящий человек покупает себе невесту за баранов и прячет своего соперника в психушку, было нельзя.
— Где же происходила эта увлекательная история?
— Сложность заключалась в том, что нельзя было задеть “дружбу народов”. Разрабатывали без конкретики. Мы должны были написать так, чтобы жители одной республики думали, что это в другой, а те — что в третьей. Все надо было смешать так, чтобы никто не обиделся. Иначе даже не было бы шансов на прохождение литературного сценария. После успеха “Операции “Ы”, которую только в первый год проката посмотрел каждый третий гражданин СCCP, мы решили продолжить приключения Шурика — незадачливого студента-очкарика, названного нами сначала Владиком. Однако чиновники сразу же приказали его переименовать, полагая, что Владик — это ВладЛен, то есть Владимир Ленин.
— Так что же было в реальности?
— Я нашел заметку, где говорилось, что юную девушку, приехавшую на каникулы к тете, пытались купить за баранов. Это документальная основа. Все остальное вымысел, надо было включать как-то “тройку”, Шурика, пошла совсем уже другая история. Газетная основа и у “Операции “Ы” — организация ограбления, чтобы спрятать растрату. В еженедельнике “За рубежом” была напечатана идея “Бриллиантовой руки” — попытка провезти контрабанду в гипсе.
— Цензуру фильм прошел легко?
— Да что вы! Председатель Госкино СССР Алексей Романов, посмотрев фильм, сказал, что это антисоветчина и на экраны он не выйдет. Были такие предложения: Гайдаю запретить снимать вообще. На меня и на Слободского, поскольку писать нам запретить не могли, направили “телегу” в Союз писателей, где требовали рассмотреть вопрос об ответственности драматургов за создание подобных сценариев. На коллегии Госкино подняли вопрос об ответственности “Мосфильма”, который проявил политическую близорукость и принял фильм.
— На вас сыпались громы и молнии?
— Помню, что особенно Романов был возмущен именно мной. В просмотровом зале Госкино собралось всего 5 человек: министр, его помощник и нас трое авторов. Смотрели в мрачной тишине, было слышно, как гогочут киномеханики. Романов потребовал и от них тишины, после просмотра сказал: “Эта антисоветчина выйдет только через мой труп”. Я тихонько откомментировал Слободскому: “Тоже вариант”, а начальник услышал. “Это политическое хулиганство, за это вы будете отвечать особо”.
— Говорят, путевку в жизнь “Кавказской пленнице” дал Брежнев?
— Фильм на экраны вышел чудом. Спас случай. Как-то в пятницу вечером на студию позвонили из аппарата Брежнева и попросили прислать на дачу к генсеку “что-нибудь новенькое и веселое”. Ничего подходящего не нашлось, кроме забракованной комедии Гайдая. Подробности этой истории я узнал не так давно. Если бы не Брежнев, наш фильм на экраны бы не вышел. Мой однокурсник по Институту истории философии и литературы, известный дипломат Олег Трояновский, рассказал, что отдыхал в санатории в Барвихе и присутствовал на просмотре “Кавказской пленницы”. Леонид Ильич привез понравившуюся картину показать своим коллегам по правительству. Трояновского поразило то, что Брежнев знал фильм почти наизусть. Он даже мешал смотреть нашим руководящим лицам, все время подсказывал: “А вот сейчас он скажет, что в соседнем ауле жених украл члена партии”. И, к удивлению присутствующих, Никулин говорил эту фразу. Смеялся Брежнев больше и громче всех. А вы знаете, что смех — дело заразное. Поэтому “высокая” аудитория фильм приняла великолепно. Брежнев позвонил в Госкино и выразил не только свое мнение, но и членов Политбюро, поздравив “с очередной победой советского кинематографа”. На правительственных дачах за выходные картину гоняли семь раз.
— Заслуженный триумф?
— Почти. В итоге мы услышали, что создали “выдающееся произведение” — комедии была присвоена высшая категория. Казалось бы, все в порядке, но возникла загвоздка. Трус, то есть Георгий Вицин, произносит фразу: “Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!” — ее потребовали снять. Было обидно, хорошая, уместная концовка. Вицин был совершенно убит. Слово “советское” тогда было святое. Ночью меня осенило, позвонил Гайдаю и предложил сделать “наш суд”. Нам разрешили, тогда цеплялись за слова, а не за суть. Никто не обращал внимания, что господин Саахов, не просто руководитель колхоза, а фактически секретарь райкома, отправляет студента в психушку. Тогда вовсю туда КГБ отправлял диссидентов. При советской власти все было секретно, все “для служебного пользования”, с течением времени все становится явным.
— Больше проблем не было?
— Конечно, были. Фразу “А в соседнем ауле жених украл члена партии” должен был произносить Фрунзик Мкртчян, но ее запретили. Тогда, чтобы спасти ее, Мкртчян передал фразу Никулину. Поступок благороднейший для артиста. Тому, как признанному артисту-клоуну, разрешили.
— К Гайдаю вас “сосватал” тогдашний руководитель 2-го объединения “Мосфильма” Иван Пырьев. Покровитель давал карт-бланш на все?
— Иван Александрович был сложный человек. Все должно было быть только по его. Приходилось иногда хитрить. Например, с песней “Если б я был султан”. У композитора Александра Зацепина был свой постоянный автор Леонид Дербенев, но он не умел писать сатирические куплеты, пришлось браться нам со Слободским. Все получилось, Никулин великолепно исполнил, но они не понравились Пырьеву. Мы приуныли. Тогда человек из окружения Пырьева посоветовал: “Отложите это дело. Пусть он остынет и позабудет”. Мы так и сделали. А через некоторое время опять показали Ивану Александровичу ту же песню, сократив ее всего на один куплет. Пырьев послушал и просиял: “Это как раз то, что надо! Ведь можете, если захотите”. Много лет спустя в своей книге хотели напечатать полностью, но выброшенного куплета ни у кого не осталось. Звонили всем, нигде нет. Вдруг одна женщина говорит, что знает его, поскольку ее внучка в детсаде “Мосфильма” поет полный вариант : “Если б я был султан”. Фантастика!
Недостающий куплет из песни “Если б я был султан”:
Если все три жены
Мне нальют по сто,
Итого триста грамм —
Это кое-что!
Но когда на бровях
Я вернусь домой,
Мне скандал предстоит
С каждою женой.
— Легко ли было работать с Гайдаем?
— Я сторонник не знаменитой фразы из римского права: “О мертвых или хорошо, или ничего”, я сторонник Вольтера, который сказал: “О мертвых — только правду”. Должен ответить честно — по-разному. С одной стороны, мы прекрасно понимали друг друга, зачем мы объединились: авторы и режиссер. Сложность в том, что Гайдай был нашим полноправным соавтором. Мы писали уже режиссерский сценарий - это экономия времени. С другой — мы не всегда могли представить себе, как это будет на экране. Иногда он требовал невозможного: эпизод требовал логического продолжения, он настаивал на сокращении: “Лишние три минуты на экране — три часа в жизни”.
— После “Кавказской пленницы” Гайдай больше не снимал знаменитую троицу Вицин—Моргунов—Никулин, почему?
— Там были некоторые проблемы. Испортились личные отношения у Гайдая с Моргуновым. Потом, Гайдай считал, учитывая, что он снял с ними две короткометражки и “Операцию “Ы”, что они свое отыграли и больше он их снимать не будет. Мы со Слободским его еле уговорили снять троицу в “Кавказской пленнице”, но он поклялся, что в последний раз. Сценарий “Бриллиантовой руки” мы писали при условии, что никакой троицы не будет, а только Юрий Никулин. Он, правда, обещал нам снять еще Георгия Вицина, но не выполнил обещания. А мы выполнили и написали для него сценарий к фильму “Неисправимый лгун” режиссера Азарова, который тоже идет до сих пор. Благодаря этому фильму к нам обращались за сценарием композитор Легран и режиссер Жак Деми. В этой картине снимались кроме Вицина — Этуш, Инна Макарова, Эдита Пьеха. Наверное, Гайдай был прав. Все попытки других режиссеров снимать тройку к успеху не привели.
— В фильме Наталья Варлей говорит и поет не своим голосом?
— Теперь это секрет Полишинеля, а раньше мы все держали в тайне, чтобы не обижать Наташу. Надя Румянцева за нее записывала текст, Ада Ведищева пела. Ну не опытная тогда была Наташа, можно простить. Она компенсировала неопытность великолепной внешностью. Впоследствии она все наверстала в других ролях. Как она сыграла наивную девочку в “Кавказской пленнице” — это потрясающе. Именно в такую мог влюбиться наш Шурик-очкарик, это было естественно. Варлей, появившись на съемочной площадке, сразу влюбила в себя мужскую половину съемочной группы. Обаяние молодости. А сказок вокруг Наташи много.
— А что, есть еще какие-то легенды?
— Сейчас телевидение и газеты очень много врут по поводу гайдаевских фильмов, ходит масса мифов. Это противно все. Из очевидцев я остался практически один, еще жива жена Гайдая, актриса Нина Гребешкова и Владимир Этуш, но умер Гайдай, мой соавтор Слободской, ушла из жизни вся тройка, нет Саши Демьяненко… Единственное, что я могу для них сделать, это вспомнить о них. К сожалению, они не дожили до триумфа этого фильма. Иногда “воспоминания” посвященных приобретают уж совсем подлый характер. Мой друг, поэт Давид Самойлов, когда-то написал: “Вот и все, смежили очи гении, нету их, и все разрешено”. Действительно, нет гениальных артистов, гениального — и я утверждаю это — режиссера Гайдая. И вот певица Аида Ведищева, исполнявшая за Наташу Варлей песню про медведей, издала воспоминания. Где позволила себе написать, что, когда она пришла в студию записываться, она обнаружила сидящих на полу пьяных Гайдая и Никулина. И даже ей предложили присоединиться и выпить. Она отказалась, сказала: “Или пить, или петь”. И выглядела бы она высокоморальной певицей, если бы не одно “но” — это все ложь. Нет в живых Гайдая, нет Никулина, и можно печатать все что угодно. Все для красного словца, чтоб прославить себя. Гайдай никогда не пил на работе, Никулин же вообще практически не пил. Я проверил, когда Ведищева записывалась, — в студии не могло быть ни Гайдая, ни Никулина, которые не имеют к этому процессу отношения.
— Как рождались крылатые фразы?
— Иногда прямо при работе над сценарием. Например, Слободской работал над всем эпизодом, я над мизансценами, тогда находили не только текст, но и отдельные слова. Мы не пользовались бродячими сюжетами и анекдотами. Артисты, помощники режиссера, декораторы, операторы, оказывается, все придумывали за нас. Я только не понимаю, что тогда делали Гайдай и мы со Слободским? Иногда что-то действительно придумывалось актерами, но эти люди как раз авторством не кичились. Вицин очень ответственно относился к роли, всегда все знал, не только свой текст, но и партнера. Действительно, придумывал какие-то смешные фразы. Алексей Макарович Смирнов в “Операции “Ы”, пытаясь купить коврик с русалками, говорит: “Срамота” — это его. Кое-что принадлежит Никулину.
— Говорят, на съемках “Кавказской пленницы” шампанское лилось рекой?
— Тоже ложь. Я возмущен. Во-первых, на съемках была совершенно другая атмосфера. Очень серьезная. Во-вторых, Гайдай бы просто разорился, если бы поил всех шампанским. Это как раз из области легенд, когда слухи выдаются за истину последней инстанции.
— А слухи о баснословных гонорарах Гайдая…
— Гайдай практически был нищий. Он получал копейки, при всех доходах, которые имело на его фильмах государство. Провальные историко-революционные картины существовали за счет фильмов Гайдая. В то время у него не было дачи, не было машины. Мы настояли на том, чтобы Гайдай получал какие-то деньги как соавтор сценариев. Даже квартиру ему никто не дал, с трудом он сам ее купил.
— У вас очень много сценариев, где снимались известные артисты, говорят, вы “кинокрестный” Высоцкого?
— На студии Горького с Михаилом Пуговкиным, который, по-моему, замечательно сыграл прораба в “Операции “Ы”, режиссером Дорманом была снята комедия “Штрафной удар”. По телевидению этот фильм идет до сих пор. В нем одна из первых ролей Владимира Высоцкого. Уже будучи очень знаменитым, он должен был выступать в ЦДЛ, но все не соглашался, тогда попросили меня уговорить. Я позвонил: “Владимир Семенович, это Костюковский вас беспокоит…” “Какой Владимир Семенович, вы же меня Вовкой звали, я ничего не забываю”. Когда-то он обратился ко мне с просьбой, чтобы его взяли в “Штрафной удар” на роль всадника, впервые садящегося на лошадь. И так он это хорошо показал, что я уговорил режиссера отдать роль ему. Высоцкий сказал мне очень горькую вещь: “Знаете, Яков Аронович, когда-то я из кожи вон лез, чтобы стать знаменитым, снимался, выступал. А сейчас я надеваю темные очки, чтобы меня никто не узнавал. Цена славы”.
— Как объяснить, что “Кавказская пленница” живет уже 40 лет и имеет даже больший успех?
— Мне кажется, что лучше стали зрители. Реагируют на более тонкие шутки, понимают подтекст. Хотя я благодарен и зрителям сорокалетней давности, тепло принявшим картину. Я думаю, что старые комедии популярны сейчас потому, что у нас голод на хорошие фильмы. То, что снимают сегодня, я даже не комментирую.

Крылатые фразы
— ...а тост без вина — это все равно что брачная ночь без невесты.

— Чей туфля?.. А! Мое!

— Либо я ее веду в загс, либо она меня ведет к прокурору.

— Бамбарбия киргуду!
— Он говорит: если вы откажетесь, они вас зарежут. Шутка!

— Все ясно, это белая горячка!
— Да-да, горячий и совсем белый!

— Мы вас вылечим. Алкоголики — это наш профиль.

— Могу я видеть прокурора?
— Можете. Где у нас прокурор?
— В шестой палате, где раньше Наполеон был.

— Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

— Короче, Склифосовский!



Юлия ГОНЧАРОВА
23.08.2006
Вернуться к началу
Extravert



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 8696
Откуда: Из Главного Буржуинства

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 3:33 am    Заголовок сообщения: Re: "Из всех искусств для нас важнейшим является...& Ответить с цитатой

Extravert писал(а):


-Фильм «Евгений Онегин» вполне бы мог заслужить оценку «пять», если бы не одно «но». Наши порно-сценаристы слишком уж грешат использованием «великого и могучего» русского мата, даже там, где без него вполне можно обойтись. Понятно, что данный «Евгений Онегин» является пародией на великое произведение русской литературы, но можно было бы сделать фильм и в менее «пародийном» ключе. Много фраз с использованием русского народного лексикона можно было бы без ущерба для смысла и сюжетной линии фильма заменить на более благообразные. Например, вместо «Видать натуры женской не знал один лишь только Ленский. С тех пор прошёл всего лишь год, а Ольгу уж другой е**т» можно было бы вставить «С тех пор прошёл всего лишь год, а Ольга уж с другим живёт». В общем, такие «перлы» сценаристов не делают фильм лучше. Например, произведение той же «SP-Company» под названием «Мастер и Маргарита» при очевидной затянутости одних секс-сцен и сумбурности других, смотрелось гораздо лучше именно благодаря чёткому следованию авторского текста.
При том, что в фильме есть и сюжет, и приемлемая игра актёров (того же Вадима Муромцева), неплохо поставленные секс-сцены, из-за указанного недостатка создаётся впечатление, что не смотришь отдельно взятый сюжет, а присутствуешь на концерте «Сектора газа» или «Красной плесени» и слушаешь их версии литературных произведений.
Общая оценка фильма – «четыре».


-Уважаемый Эшли, прочитайте сначала оригинал пародии: http://goryachev.ru/humor/onegin.txt

- Фильм просто супер! Молодцы чуваки!

b_ub_u Tw_is_t_d Evil b_ub_u Tw_is_t_d Evil zo_p


Уже ль та самая Татьяна?..Tw_is_t_d Evil

Они неторопливо шли по знакомой дороге домой. Тихий зимний вечер. Вдали слышались пьяные голоса, периодически прерываемые хохотом, вдруг кто-то выкрикнул:

Да будет свет! - сказал монтер
и жопу фосфором натер!

Это заставило Таню произнести "... и перерезать провода" и громко вздохнуть. Евгений задумчиво произнес:
- Мне больше нравится про жопу, которую натирают фосфором...
- А ты однако же пошлый!.. - ответила девушка и, изобразив гримасу "вам должно быть стыдно", глянула на него в упор.
- Нет, просто в этом присутствует логика. Жопа - фосфор - свет, а перерезанные провода, наверно, были придуманы женщинами. Чтобы было мягко. Многие даже трахнуть их просят именно тогда, когда их уже трахают.
- Как это не культурно!.. - махнула она рукой в сторону парня, и, жутко покраснев, добавила: - тебе не стыдно?
- А тебе?
- Почему это мне должно быть стыдно?
- Не знаю, ведь краснеешь-то ты.
Девушка пришла в замешательство и произнесла, как заученную, фразу:
- Просто вы нас, женщин, не понимаете.
- Фишка в том, что мы вас отлично понимаем, но вы, женщины, делаете вид, что не поняты, тем самым себя и выдаете.
Парень как будто оборвался на полуслове и надолго задумался. Слишком все просто. Он действительно не мог что-то понять. Евгений повернулся к ней, и приблизился ближе. Татьяна, угадавшая его помыслы, подошла вплотную, обняла за шею, и они поцеловались.
- Вообще-то мы очень разные люди: тебе нравятся женщины, мне - мужчины, - пошутила Татьяна, не зная что сказать. Евгений, не меняясь в лице, лишь продолжительно посмотрел в глаза.
- Почему ты думаешь, что мне нравятся только женщины? - наконец, как будто выдохнул после долгого молчания приятель. - вон тот, по-моему, очень даже "ничего".
Он указал на идущую вдали одинокую фигуру. Человек быстро приближался к ним навстречу.
- Да вы, батенька, ГО-МО-СЕ-КСУ-АЛИ-СТ! - выделяя каждый слог, произнесла Татьяна и стала вглядываться вдаль. Особо чего-либо разглядеть было невозможно.
- Наверно, домой. От любовницы торопится, - наконец, рассудила она.
- Или наоборот.
- Что - от любовника?
- Да нее-т, - это немного рассмешило Евгения, и он на секунду отвел взгляд в сторону. Там, где находилась школа, в которой он когда-то учился. Там же, где когда-то училась она. - домой, застать любовника у жены! Кто ее знает, чем она там занимается в его отсутствие, пока он на работе с секретаршей "хлеб зарабатывает".
- Шутки у тебя вечно на одну тему! Ты хоть слово какое-нибудь нормальное сказать можешь?
- Акваланг.
- А приче..? - хотела спросить она, но тут же осеклась. Мимо них прошел тот самый человек, на самом деле оказавшийся женщиной, со стороны действительно напоминавшей мужчину. В Татьяне вдруг возникло неистощимое чувство жалости к ней. Хотелось подбежать, обнять и заплакать.
"Бедняжка..." - тихо прошептала она, и жалобно посмотрела на парня. Евгений затерялся, шутить сразу стало как-то неуместно, и в душе возникло некоторое чувство стыда за произшедшее. В ответ он лишь тихо вздохнул и развел руками в стороны. Бывает, что ж поделаешь! Чтобы как-то разрядить обстановку и утешить подружку, он подошел к ней вплотную и прижал к себе. Она положила свою голову ему на грудь и, продолжая смотреть в сторону теперь уже удалявшейся фигуры, произнесла:
- Как давно мы с тобой не виделись? Ты все время там - в Питере. Все это время... Я тебя полюбила с пятого класса... и продолжаю любить. По сей день... Все это вре... время...
Слова давались ей с трудом. Казалось, на их произнесение она вынуждена отдавать все силы, и это было отчасти именно так. Какое-то, неодолимое препятствие стояло на пути ее чувствам, полное стыда и одновременно жажды обвинения. Оно хлынуло со всей мощью, которую можно было бы только представить и вот теперь топило ее существо. Задержавшись на некоторое время в тупиках сознания, оно вдруг взорвало все нервные узлы. Теперь Татьяну было не удержать. Она вдруг отпрянула от парня, и руками расчищая воображаемую сцену, еле сдерживая слезы, стала говорить:
- Ты знаешь, что они со мной делали?!.. - "Смотри-ка, этой шлюшке нравится , когда ее трахают в задницу! Она тащится, когда мужики ее ебут в жопу!.." а потом, когда другие пошли пить водку, один принес огурец, сунул его мне в зад и сказал: "А теперь, ты, сука, будешь сосать мой член, пока я буду ебать тебя огурцом в задницу!" Он схватил меня за волосы и поднеся член ко рту, сказал: "а теперь крикни - Коленька, позволь, мне пососать твою писю!" - ну я и ответила, точнее крикнула, что его писю будут сосать дружки на кухне, а свой огурец пусть он засунет себе в жопу...
- Понимаешь?.. - чуть сорванным голосом прошептала она. На лице отобразилась кривая сумасшедшая ухмылка. "В жопу," - повторила она, все еще улыбаясь. Ее глаза округлились, и теперь смотрели на него в упор. Внезапно ее лицо стало серьезным и, собравшись с силами, она крикнула с такой силой, что заставила Евгения вздрогнуть:
- В ЖОПУ!!!
Не в силах больше стоять, она упала на колени и, закрыв ладонями лицо, зарыдала. Евгений приблизился к ней, сел на корточки и прижал к себе. Она уперлась лицом в его пальто и, временами вздрагивая, продолжала говорить дальше:
- Ой, что потом было!.. Этот - "Коля", "КАЛЯН, в натуре - типа!", он вдруг так рассвирепел - "Ты что ж, сука, благодетеля своего не признаешь?! Забыла, кто тебя кормит-поит, ночей не досыпает, не доедает?!" - шутник ебан... и резко засовывает огурец мне глубже, а он большой такой... у меня аж все свело... больно-то как!.. у меня слезы из глаз так и брызнули во все стороны... как будто на две части разорвали, а потом как х.. ху.. й.. нул кулаком по лицу, а он же меня за волосы держал, так он один раз ударил, подержал, сказал еще что-то, не помню что, намотал волосы на ладонь, чтоб удобней было и как да-а-вай ебошить!.. со всей дури - ну тут я уже отключилась...
Она оторвалась от Евгения и вытерла рукавом лицо, размазывая тушь. Ее веки покраснели. На длинных густых ресницах были видны маленькие капельки. Отражаясь под светом неоновых фонарей, они сверкали, будто звездочки. Евгений поправил Татьянину прическу, приблизился вплотную и продолжительно поцеловал ее веки и лоб. Солнышко, не плачь, пойдем домой. Давай я помогу тебе подняться...Взяв его одной рукой за локоть, а другой опершись о коленку, Татьяна поднялась на ноги, отряхнула себя от снега и саркастически улыбаясь, произнесла:
- Такое вот сочинение на тему "Как я провела лето!" Боже мой, какая же я все-таки шлюха, фу - самой противно!..
- Солнышко, пойдем. - не замечая ее реплики сказал Евгений и нежно обхватил за талию. Прижимаясь друг к другу, они пошли дальше.
На улице было свежо и спокойно...
_________________
вам грозит суд и лишение свободы сроком от одного до пяти лет в колонии строгого режима. ... вы имеете право на адвоката…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов aviv7.com -> Про нас Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 
 
HotLog         Израиль по русски. Каталог израильских сайтов, каталог сайтов Израиль
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 60193 / 0