Список форумов aviv7.com

Форум  в Израиле на русском языке         aviv7.com

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ПОМОГАЛКА ДЛЯ ИГРЫ В ГОРОДА                    ПОМОГАЛКА ДЛЯ СМАЙЛОВ
Станции в Ганей Авиве не будет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов aviv7.com -> Ганей Авив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Станции в Ганей Авиве не будет? Ответить с цитатой

Цитата:
Почти одновременно в двух газетах появились сообщения, на первый взгляд, противоречащие одно другому. Сообщалось, что создано Управление по электрификации железных дорог Израиля. Другая газета информировала читателя, что никакой электрификации железнодорожной сети и строительства трамвая или метро не будет, т.к. министр транспорта считает электрический рельсовый транспорт вредящим окружающей среде, видимо, в отличие от парового и дизельного («Вести», 15.11.07).

В действительности, никаких противоречий тут нет: Управление по электрификации создано не для электрификации железной дороги, пассажирское сообщение по которой будет, видимо, прекращено в ближайшие 5-10 лет, а для успешного трудоустройства номенклатурных товарищей, чье количество растет в геометрической прогрессии после каждых выборов за счет приема в «номенклатуру» активистов всех партий. С этой же целью создаются новые региональные двухуровневые(?!) «транспортные управления», которые будут «согласовывать», «изучать», «расширять», «внедрять», «координировать» и заниматься прочей имитацией полезной деятельности, в то время как общественный транспорт в Израиле будет агонизировать.

Доказательством твердого намерения властей ликвидировать все виды общественного транспорта, кроме автобуса, служат следующие факты, просачивающиеся сквозь фильтры министерств транспорта и финансов.
1) Строительство и расширение линий железной дороги Ашкелон – Беэр-Шева, Хайфа – Афула – Бейт-Шеан, Димона – Эйлат, Акко – Кармиэль и второй линии Тель-Авив – Беэр-Шева отменены.

2) Закупка новых вагонов и дизель-поездов для замены обветшалых вагонов и тепловозов отменена или отложена (что, по сути, одно и то же).

3) Начало строительства десятки лет проектировавшейся линии тель-авивского метротрамвая отложено, проектирование второй линии трамвая отменено.

4) Сроки окончания строительства иерусалимского трамвая перенесены в неопределенно далекое будущее.

5) Планирование электрификации железной дороги отменено.

6)Почти законченное строительство железнодорожных станций Ганей-Авив и Петах-Тиква прекращено,в то время как построенная в сердце пустыни станция Леhавим пущена в эксплуатацию и, как и все новые станции, преднамеренно спроектированные и построенные вдали от человеческого жилья, стоит пустая.

7) Железнодорожное сообщение между Тель-Авивом и Иерусалимом по старой линии прекращено, проектирование новой линии отложено.

8) Цены на билеты на линиях Тель-Авив – Беэр-Шева и Тель-Авив – Ашдод на поезде в 2 раза(!) выше, чем на автобусе (25.5 шекелей против 13.7 в Беэр-Шеве и 16 шекелей против 7.2 в Ашдоде), на других линиях автобус дешевле приблизительно на 25%.

Приходится удивляться, что при таких условиях, преднамеренно созданных железной дороге министерством транспорта, она еще функционирует и даже перевозит пассажиров (в основном, по линии Тель-Авив – Хайфа, до которой у министерства еще руки не дошли). Можно только гадать, какое обстоятельство послужило первой причиной закрыть пассажирское железнодорожное сообщение: полное обветшание тепловозов и вагонов, которые начнут разваливаться прямо на ходу, или достигшие астрономических величин убытки железной дороги, перевозящей воздух, т.к. министерство старательно отправляет пассажиров на автобусы, чьи интересы лоббируются всей мощью государственной власти.
Но и автобус автобусу рознь. Недавно министр транспорта Шауль Мофаз заявил, что проведенная его предшественниками приватизация автобусных маршрутов была ошибкой, и следует, видимо, вернуться к первобытной монополии.

Приватизация автобусных маршрутов и возникшая конкуренция привели к резкому снижению цен на билеты, что никак не могло понравиться «Эгеду», а посему обслуживающая монополии государственная власть намерена вернуть им временно утраченный жирный кусок пирога, не обращая никакого внимания на интересы общества, народа и страны.

В демократических странах (Израиль я к ним не отношу) есть сколько угодно компаний, пытающихся влиять на правительство и лоббирующих свои интересы. Но там есть еще и уравновешивающая сила, ограничивающая всевластие жирных котов монополий и отсутствующая в Израиле: конкуренция между политиками и общественное мнение, нейтрализующее беспредел власти и заставляющее власть, под угрозой поражения на выборах, считаться с интересами народа. В Израиле законы демократии не действуют, конкуренции между партиями нет, поскольку все они получают указания из одного источника, и единственной возможностью народа заставить власть с собой считаться – это бойкот фиктивных выборов, что, быть может, заставит власть провести реформу избирательной системы и тем включить Израиль в число демократических стран мира.


http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=6030
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan



Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 196
Откуда: Ganey-Aviv

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я лично согласен со следущими отзывами на статью,то что с Ганей-Авивской станцией тянут странно,но не заморозят же её,думаю к чему то приурачивают,послал письмо в ракевет исраель,интересно ответат ли,но строительство новых веток идет полным ходом по всей стране.

zitiruyu:

Олег нацерет илит | Опубликовано 28.01.2008 в 15:29
Цитата
Dannye absolutno ne proverennye.Ya rabotau v firme kotoraya postavlyaet oborudovanie na vse stancii - net nikakogo zamorajivaniya,raboty idut v standartnom grafike,v kotorom nichego (vkluchaya provolochki) ne izmenilos za poslednie gody.
Mojet avtoru "chego takogo" izvestno no iz statyi eto nikak ne yasno.
Prosto boltun i paniker

Арик, Ашдод | Опубликовано 28.01.2008 в 16:39
Цитата
Такое впечатление, что мы с автором данного опуса живём в разных странах.
В моей стране ездят поезда переполнееные пассажирами(особенно по утрам и, тем более, по воскресеньям).
В моей стране каждый год открываются новые ж.д. линии и станции ( например, пущенная два месяца назад, линия Тель Авив - Модиин, являющейся частью новой ветки Тель Авив - Иерусалим, которая продолжает интенсивно строиться).
В моей стране непрерывно развивается ифраструктура ж.д. транспорта( например, с целью одновременного выполнения масштабных строительных работ, 25.01.2008 было остановлено движение поездов по всей стране).
В моей стране выделено 18 миллиардов шекелей на развитие ж.д. транспорта в течении пяти ближайших лет.
Я живу в государстве Израиль.
Хотелось бы узнать: где живёт автор опуса и откуда он насосал приведенную им голословную брехформацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, я так понимаю, что февраль- крайний срок. Позже уже невозможно. Как мне объяснили, если деньги до этого времени не будут оприходованы, они пропадают.

Я не совсем поняла , что именно имеется ввиду, какие деньги, но понял в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапорщик



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 749

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Лишают последней надежды,гады. Ответить с цитатой

Станция ж.д. в Ганей-Авиве - это больше чем станция! Это - последняя надежда и просвет в унылом мельтешении дней. Многие надеются,что с вводом станции возрастут цены на квартиры, станет проще и легче добираться на работу и т.д. и т.п. Есть ,видимо, две причины отсрочки открытия станции. Первая,объективная,вполне решаемая - технические вопросы,возникшие в последний момент. Например, проблема отвода грунтовых вод,непредусмотренная ранее... Или,что гораздо хуже - игры политиков и интересантов, желающих приурочить открытие станции к выборам в ноябре этого года. Все это еще и усугубляется нашей инертностью. На последней встрече с жителями города генерал-градоначальник так и не ответил на вопрос об открытии станции в Ганей-Авиве. Бо не знает и он. ПРедлагаю обратиться с письмом-запросом в Управление железной дороги. У кого есть предложения прошу обращаться на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык писал же народ об этом.
http://www.aviv7.com/forum/viewtopic.php?t=1841&start=105


И лозунги выдвигали и собраться пожелали.

Давайте пишите письмо, опубликуем на форуме, распечатаем, а под него соберем подписи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klan



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то там Aviva переборщила. Станции строятся и ветки развиваются.
Все идет путем. И я не думаю, что с вводом станции сильно поднимутся цены на квартиры. Надо сказать спосибо нашим арабским
соседям. Там, где арабы- жилье дешевое. И вы никак не сможете его(цену) поднять, хоть ты тресни. Так везде по Израилю. Вот так.Пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте информацию в хронологическом порядке.

http://aviv7.com/forum/viewtopic.php?t=2820
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviva
Site Admin


Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 44327

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Надо сказать спосибо нашим арабским
соседям. Там, где арабы- жилье дешевое. И вы никак не сможете его(цену) поднять, хоть ты тресни. Так везде по Израилю. Вот так.Пока.


Если честно, мне их даже жаль. Они тут ни при чем. У каждого народа свои традиции, свои обычаи.

Евреи - народ книги
Цыгане - конекрады
немцы - педанты
русские- алкаши
одесситы-юмористы
И тд

Чем злиться на соседей , которые не желают жить по нашим правилам, надо , в первую очередь, "благодарно вспоминать" тех своих, кто годами закрывал глаза на беззаконие ...
Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klan



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая разница. Факт остается фактом. Из песни слова не выкинешь?
А что касается традиций, то немцы, шведы, чехи бухают намного больше русских. И т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов aviv7.com -> Ганей Авив Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 
 
HotLog         Израиль по русски. Каталог израильских сайтов, каталог сайтов Израиль
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 60333 / 0